Опубликовано:
http://kae-ru.narod.ru/_soshial/2008/det_dom/det_dom2.htm
Адрес:
Хабаровский район, село Виноградовка, Детский дом №6.
Телефон: (4212) 49-43-73.
Дети и студенты играют в "кошки-мышки". |
В конце предыдущей
поездки в Детский
дом № 6 в селе Виноградовка детишки спрашивали студентов: "Вы к нам ещё
приедете?". "Конечно, да" – отвечали студенты. Всем было понятно, что обманывать детей нельзя, а
обещания нужно выполнять. Настала весна, пригрело солнышко, и студенты
решили: "Пора!" Благодаря ректорату ГОУ ВПО " Какой чудесный и солнечный был день! Студенты и дети совместно с воспитателями
участвовали в коллективных играх на улице, а с некоторыми детишками, которым
в этот день нельзя было гулять, студенты играли внутри детского дома. Ни один ребёнок не остался без внимания. |
|
Студенты-волонтёры у входа в детский дом, слева –
направо в верхнем ряду: Иван Боровлёв, Мария Брагина, Наталья Якимова,
Константин Сунцов; в нижнем ряду – Фёдоров Роман, Санина Екатерина, Балакирев
Владимир, Столбина Ксана, Ющенко Евгения, Винаркевич Александра. |
Фёдоров Роман, Иван Боровлёв, Балакирев Владимир
помогают строить дом из палочек для счёта мальчику, которому в этот солнечный
день, к сожалению, пока нельзя гулять. |
Ющенко Евгения руководит игрой "великаны и
гномы". На слово "великаны" все участники должны подниматься,
а на слово "суша" – садиться на корточки. Ведущий иногда намеренно
запутывает участников, садясь на корточки при слове "великаны".
Участники игры не должны ошибаться и повторять неправильных действий
ведущего. |
Весёлый поезд из студентов и детей. |
"Гусеницу" студентов и детей ведёт
Мария Брагина. |
Слева – направо: Константин Сунцов, Александра
Винаркевич, Владимир Балакирев, Ксана Столбина с детьми и воспитателями
выстроились для игры в ручеёк. |
"Ручеёк" студентов, воспитателей и
детей. |
Каждый из детей и студентов проходил внутрь
"ручейка". |
Наталья Якимова играет с ребёнком с
использованием мячика. |
Наталья Якимова и дети играют: тот, кто
подбрасывает мяч, называет своё имя и предаёт его следующему участнику игры. |
Иван Боровлёв читает малышу книжку. |
Иван Боровлёв строит с мальчиком пирамиду. |
Пока мальчик точит карандаш, Роман Фёдоров
рассказывает ему о том, какую картинку они нарисуют. |